Как написать продавцу на Алиэкспресс ?
Часто, при покупке на торговой площадке Алиэкспресс, у покупателей появляется необходимость написать продавцу Али. Такая необходимость может возникнуть, к примеру, на этапе выбора какого-то товара. Например, покупатель захочет уточнить наличие у продавца определенного товара из его магазина («Зачем нужно уточнять наличие товара у продавца Aliexpress»), либо какие-то определенные вопросы по поводу качества, размера, цвета продаваемого им товара. Либо покупатель захочет уточнить срок доставки товара или другие интересующие покупателя вопросы.
Чтобы связаться с продавцом площадки Алиэкспресс русская, пользователь портала должен зайти на страницу с подробным описанием интересующего его товара. Справа, на странице товара, есть кнопка с названием «Связаться с продавцом» (Contact Seller). Каждый покупатель имеет возможность пообщаться с продавцом двумя способами: по электронной почте и через ЧАТ. В чате пообщаться с продавцом Али выйдет в том случае, когда он будет онлайн, то есть, в сети. Об этом покупателю укажет специальная картинка возле имени продавца.
При наведении на продавца Алиэкспресс мышки, появляется надпись «Чат со мной».
Нажав на «ЧАТ СО МНОЙ» появится такое окно.
Когда продавец онлайн, она будет светиться желтым цветом, если нет – будет серого цвета.
Так как практически все продавцы площадки Алиэкспресс – китайцы, и большинство с них не понимает русского языка, а пользователи сайта – китайского языка, общение между покупателями и продавцами происходит на английском языке. Но не стоит пугаться! Если Вы не владеете английским языком, Вам нужно будет скачать бесплатную програмку общения между покупателем и продавцом магазина Алиэкспресс под названием «trade manager», которая оснащена автоматическим переводчиком, или можно воспользоваться переводчиком ГУГЛ.
Програмка «trade manager» напоминает ICQ. Просто нажимаете на значок «trade manager» и общаетесь с продавцом.
Если покупателю Алиэкспресс удобнее общаться с продавцом через электронную почту, то для этого нужно нажать на кнопку «Связаться с предприятием» (Contact Now).
После нажатия на ссылку будет открыта форма для написания электронного листа. Как правило, продавцы сайта Аliexpress, отвечают на протяжении 24-48 часов. Кстати, то что продавец ответит, чаще всего говорит о том, что продавец порядочный, и что он вышлет качественный товар и в срок.
Но вопросы у покупателей могут возникнуть и после отправки товара. В таком случае, чтобы связаться с продавцом Али, нужно перейти в раздел «Мои заказы», найти нужный заказ, и нажать в шапке заказа на кнопку «Связаться» (Contakt).
Таким образом, вся переписка между покупателем и продавцом сохраняется не в «Центре сообщений» (Message Center), как это происходит при переписке со страницы описания товара, а в разделе детального описания заказа.
Всем удачных покупок на АлиЭкспресс.
Один раз была такая ситуация, попробовал связать с продавцом, а он просто не отвечал, игнорировал мои сообщения. Скажите пожалуйста, есть ли тогда возможность что-либо сделать, может быть жалобу отправить куда-то или что-то еще? Какие варианты?
я уже 4-й месяц жду товар, что только не писал ,такое ощущение как будто всем все всеровно
Если время протекции закончилось, а товар не пришел уже на протяжении 4 месяцев, то, скорее всего, он и не придет (как это не печально). Нужно всегда смотреть на время протекции, чтобы вовремя открыть спор….