Жалоба на Алиэкспресс
На площадке Алиэкспресс множество покупателей из различных уголков мира делают свой заказ, продавцы поставляют свои товарs напрямую из Китая. Качество китайского товара может оцениваться как очень хорошее, так и плохое, оставляет желать лучшего.
Прежде чем заказать товар на сайте Алиэкспресс, почитайте отзывы о данном продавце и только потом, делайте заказ выбранного вами товара. На сайте могут попадаться нечестные продавцы, которые продают некачественный товар, который не соответствует размещенным фотографиям и описаниям. В таких случаях на Алиэкспресс можно воспользоваться услугой оставить жалобу на того продавца, который продал вам не тот товар, который должен соответствовать действительности.
На Алиэкспресс можно оставить жалобу двумя способами:
— первый из них вы можете открыть спор, если время выбранного вами товара не прошло, и если заказ до сих пор остался не подтвержденным.
— второй способ — нужно написать жалобу, развернутое письмо с жалобой самой администрации сайта.
На самом верху сайта Aliexpress, в разделе помощь, вы увидите выпадающий список подать жалобу и выбираем причину вашей жалобы. Так администрации Aliexpress будет легче ориентироваться по данному вопросу. У этих способов есть как хорошие стороны, так и требующие вашего терпения. В обоих случаях вам придется подождать, пока администрация проверит вас как покупателя, так и продавца.
Существует еще один способ как ускорить процесс жалобы на Алиэкспресс, для этого напишите ваше письмо прямо с сайта в службу поддержки [email protected] и такое же самое отправьте на почту [email protected], текст пишется на английском, прикрепите фото товара, трек если есть и как можно подробней опишите всю суть проблемы. Тогда ваша жалоба будет рассмотрена в самый кротчайший срок.
Все же старайтесь не попадаться на уловки продавцов на Али Экспресс и старайтесь их тщательно проверять, так как проблему легче предотвратить заранее, чем потом нервничать и переживать.