Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс ?

Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс ?На торговой площадке Алиэкспресс много порядочных и честных продавцов, которым дорога их репутация. Но всякое в жизни случается, и здесь попадаются нечестные торговцы.

Как поступить в случае обмана на сайте Алиэкспресс? Советую подать жалобу на мошенников.

Но как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс ? Это не так уж и сложно! Вверху справа на главной странице есть клавиша «Помощь». При нажатии на неё система Али вам спросит, что вы хотите — открыть спор или пожаловаться?

Открыть спор на Алиэкспресс возможно, если время защиты заказа ещё не истекло. При жалобе на Aliexpress, сперва нужно указать ссылку на страницу с товаром.

На Aliexpress допустимы 5 категорий жалоб: контрфакт, обман поисковой системы, запрещенные продукты, публикация ложных данных и расчеты за пределами Алиэкспресс.

Выбирайте, что больше подойдёт к вашей ситуации и давите на кнопку «Report» в нужном разделе. Старайтесь чётко выразить свои претензии. Всю информацию по жалобе на продавца Алиэкспресс нужно писать на английском языке. Если Вы плохо владеете английским, то это сейчас не проблема! Всегда можно воспользоватся переводчиком онлайн.

Проверив правильность введения информации касательно подачи жалобы на продавца Алиэкспресс, нажимаете на кнопку «Submit» и ваша жалоба отправлена в администрацию сайта.

В ожидании ответа от администрации Алиэкспресс почаще заходите как на сайт Aliexpress так и на свою электронную почту.

АлиЭкспресс

Источник

Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс ?: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *